вторник, 17 мая 2016 г.

Поругайте меня... Слаба я на это дело, очень слаба... Пару

Поругайте меня...
Слаба я на это дело, очень слаба...

Пару недель назад на поле, где мы гуляем с собаками, из машины выбросили мешок с завязанным в нем псом. Мешок он прогрыз, выбрался и на этом мешке и жил под кустом. Я подкармливала, в жаркие дни воду ставила. Соседка-болгарка ругала меня. А песа ко мне привыкла, уже вылезает из-под куста, подходит, когда вкусняшку протягиваю, но не хватает лакомство, а голову на почесать подставляет, говорит: "Да я тебя просто так люблю, н…е за корм". Ел только когда мы скрывались из зоны видимости. Пёсик небольшой, как крупный спаниэль, молодой, судя по зубам, по шерстке, по поведению, адаптирован к человеку, хозяину, ... но кажется, его раньше очень били - пуглив. Общается только со мной и с собаками нашими.
Пришли дождливые дни. Пес мокрый, как половая тряпка, грязный, за каждым ухом по клещу. Провожал нас с поля до калитки и понурив голову возвращался под куст.
Муж был категорически против...
Пожалел мои переживания. Не могу я оставить пёса под кустом, с блохами, клещами, глистами... Поголовье бездомных сельских только увеличится.
Сегодня купили легкую цепь, будка у нас есть пустующая. Взяли себе.
Пёс в будку не идет, затолкну - сразу выскакивает. Надеюсь, привыкнет.
Не знаю, лучше ли ему будет на цепи, чем в поле под кустом. Да и на прогулку в поле выходим три раза в день, есть возможность побегать, размяться. Когда привыкнет к месту и к будке, можно и отпустить с цепи, никогда у нас собаки привязанные не сидели. Но сейчас отпустить на свободный выпас по участку не могу - совершенно невоспитан, молод, уже две розы сломал.
В общем, размышления и самобичевание продолжаются...
И имя мы ему еще не придумали... есть идеи у кого?




Оружие России: Самый первый удар — русский. Приказ №227 Самым

Комментариев нет:

Отправить комментарий